Специалисты Добро.Центра вернулись с образовательной программы Центра «ШУМ»

28 октября 2024
Новости

Специалисты Добро.Центра вернулись с третьей образовательной программы Центра «ШУМ» - «ШУМ.Блогинг и производство».

В Светлогорске в эти дни собралось 300 фотографов, видеомейкеров, дизайнеров, маркетологов и креаторов из регионов России и стран Центрально-Азиатского региона.

Выполняли задания самого ШУМного бота, копили баллы, формируя особый рейтинг смены и обменивая баллы на мерч. В составе команд работали над кейсами от заказчиков, играли в деловые проектные игры и посещали много-много лекций от приглашённых спикеров.

«Просто узнаваемость не настолько важна, насколько важна узнаваемость у правильной аудитории», — подчеркнул Иван Соломин, директор по бренду, маркетингу и внешним коммуникациям первого российского электромобиля «Атом».

«Молодость может всё, потому что в молодости вы можете ошибаться, и это нормально. Ошиблись, сделали выводы и стали ещё более лучшей версией себя. В молодости вы понимаете, что вам нужно делать, что можно сделать лучше. У вас много сил и энергии, поэтому вы идёте дальше вперёд. И это очень важно», — обратилась к участникам Анна Мусевич, министр молодёжной политики Калининградской области.

Участники решали 17 кейсов от государственных организаций и крупных коммерческих компаний по 5 направлениям работы — «Продакшн», «Маркетинг», «Дизайн», «Блогинг» и «Цифра».

Заказчиками выступили такие крупные корпорации, как ОАО «Российские железные дороги» и Бизнес-направление «Аддитивные технологии» топливного дивизиона «Росатома».

Команды предложили проектные решения, которые войдут в программу постсопровождения форума «ШУМ» для доработки и дальнейшей адаптации в деятельность партнёров.